kitty

Вопрос

Вот как ВЫ СЧИТАЕТЕ.....?
Кто больше бывает бесчувственным мужчина или женщина???
kitty

Конкурс!!

Всем приветик!!! Как Вы тут??? Скажите, все наверное очень любят животных - да? Так вот, у меня к Вам просьба! Я не так давно узнала о конкурсе , проводимом компанией Whiskak:) !
Там я разместила свой фотоальбом и нашу с Мусей фотку на конкурс!
Фотоальбом - тут :http://www.whiskas.ru/amusements_album.aspx?album=8dff0f3df225b51c

А чтобы за НАС проголосовать ( чему мы будем очень благодарны) необходимо отыскать нас ЗДЕСЬ ( Мы - заметные - Я В свадебном обличии и Мусик - серый такой, НО кто не может узнать - посмотрите в фотооальбоме) :
http://www.whiskas.ru/amusements_contest.aspx


ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ!!!!
kitty

ФОТО

После долгих ожиданий ,получили фото и видео с нашей свадьбы, всех желающих посмотреть, приглашаю воочию посмотреть весь наш праздник, а пока, выкладываю несколько фоток ( всего их 500). Фотки в оригинальном размере!!!

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

http://www.ljplus.ru/img3/t/a/ta_caresse/RAN.JPG
kitty

Важное событие

Ну так вот... 18 августа 2007 года я стала законной женой моего любимого....впечатлений очень и очень много... поэтому, во всех подробностях я все опишу немного позже...ибо только недавно вернулись из отпуска - "медового месяца" и включиться полностью во все происходящее сложновато....Благодарю всех кто помог и был рядом в этот счастливый день!... Моих родителей, Наташку Кузнецову ( мою свидетельницу), Алсу, Катю, Иру , Лелю...и всех всехх....
Я очень счастлива:))))
Здесь ссылочки на фотки, которые сделали наши друзья:)))))Проф. фотки скоро будут...

http://foto.rambler.ru/users/skripnitsa/31/?p=1&sort=sort

http://foto.mail.ru/mail/nummy7/3669/
яяя

Прошу Вас...

Ну и где Вы? куда все делись?я соскучилась по ВСЕМ ВСЕМ....как то вот тут, села и подумала, куда все делось? раньше, все время как то все общались, нуждались все друг в друге, а теперь - каждый сам за себя?! Или это только у меня так?
Конечно, я понимаю, что многие из ранее мне близких и родных людей, в своей вермя, получив что-то им нужное от меня, теперь и вообще забыли, что я существую... Жаль. очень жаль, ведь все что мы не делаем, потом как то возвращается...Но расскажите, тогда, как Вы как у Вас дела? Чем и как живете?!
she

(no subject)

Вот как то странно...
Я сегодня дико устала... я ничего не хочу. хочу в душь и спать...я уже разговариваю во сне. к чему бы это? меня никто ни в чем не поддерживает...? я не могу ни кому звонить... ставлю рамки для себя. пропал аппетит.что с собой делать? почему никто не поможет? Даже офис пустой... сижу и просто тупо , день за днем, убиваю свое зрение. клиенты с бредовыми вопросами...НАДОЕЛО!
может просто всех и все бросить? Раз я не лажу с собой???
Это все просто висит и висит одним комом на мне...меня это выводит из себя...
Даже в витамин D не помогает..
kitty

:)

Всем привет!
Как Вы тут?
вот, венулась с отдыха...до сих пор не вериться.Отдохнула отлично,солнце, теплое море и много много позитива...
Здесь - http://foto.mail.ru/mail/shamasha2002/
есть чуток фоток:)
kitty

(no subject)

Вот скажите, почему??!
Когда нас любят - мы не любим
Когда мы любим - нас не любят....
И сие может относиться не только к любви....
яяя

Мои новости...

Ну вот, у меня появилась минутка сюда залесть...
Сегодня, последний рабочий день перед отпуском... хотя, все отговаривали уходить...так как днюха и все такое..
Наконец то отпуск! павда все 2 недели моего "рая" уже распланированы вдоль и поперех..
20 улетаю с подругой с работы ы Турцию.. очень хотелось в Египет, но вот раписание рейсов просто убило.. все по ночам.. и соответсвенно, теряешь 2 дня. но ничего, наедюсь и в Турции отдохнем хорошо...жаль, тока мой любимый не сможет поехать со мной:(
Мучиндер уже взрослый кот... отправила на воспитание счас к маме, и мама и Мусиндер , просто в счастье, радостная такая, пушистая :)
Скоро день варенья... тоже приятно...
Вот, вобщем и все, пока что...на этой неделе, я для ВСЕХ доступна, так что,е сли что, пишите, звоните!
Буду рада видеть и слышать!
kitty

Вот, что утащила у Настюхи...

Кем вы меня считаете?













Ответы анонимные; страница откроется в новом окне.

Посмотреть результаты | Узнай, кем считают тебя

Кем вас считают френды? by kolen